Катехизация

  • од вставки баннера: Православный Интернет-Курс

среда, 17 февраля 2010 г.

Для одних стакан наполовину полон, для других - наполовину пуст...



Да да, я уверена никто из вас, друзья мои, не станет спорить, ведь это именно ТАК! А у нас с вами стакан, конечно, наполовину, ПОЛОН. НО, не смотря на этот факт, у нас с вами больше единомышленников, чем мы могли предположить!!! Я много читаю разных блогов...Нахожу много полезного для себя - радуюсь. Есть что то не особо заслуживающее внимания - пропускаю, а некоторые вещи возмущают до предела!!!

Всё это ЭМОЦИИ, вызванные той или иной информацией. Соответственно, чем больше интересного полезного, оптимистически изложенного, материала мы прочтём и просмотрим, тем позитивнее будет наш настрой. Ведь так? Побывав у успешных блоггеров "в гостях", ознакомившись с их положительным опытом в интернет - бизнесе, поняла, что нас всех объединяет одна цель - финансовая независимость, .

Ну а как говорится в песенке "Если с ДРУГОМ вышел в путь веселей дорога". У нас есть поддержка. Значит мы не будем, как слепые котята, методом проб и ошибок мучительно искать свою нишу в нашем бизнесе. Существует много эффективных, действительно работающих схем и методик. Значит мы не должны изобретать новый велосипед. Нужно сесть и поехать.

И тут нас ждёт и встречает "хороший двигатель к успеху" - НАШ СТРАХ!!! Не спешите отрицать. Задумайтесь...Мы думаем: мне уже (к примеру)30 лет. Чего я достиг? Дом не построил, колодец не вырыл, сад не вырастил. Карьера...об этом лучше не думать - тоска. Квартира...хорошо, что хоть такая есть, может бабушка напишет завещение. Но НЕТ!!! Не хорошо!!! Ведь уже 30!!! Где же тот задор, где мечты, где стремления, которыми мы фантанировали в студенчестве???Ведь мы с вами РЕШИЛИ стать хозяевами СВОЕЙ жизни. Какие мысли нас сподвигли на это? Их бесчисленное множество:
- Желание полностью изменить свою жизнь;
- иметь дом, виллу, квартиру, яхту...
- путешествовать по миру;
- обеспечить будущее своё и своих потомков;
- получить престижное образование и так до бесконечности, ведь нас много и все мы разные. Значит и желания наши так же разнообразны! Все эти желания вызваны ЗДОРОВЫМ ХОРОШИМ МУДРЫМ СТРАХОМ за СВОЮ жизнь. Это СТРАХ не успеть стать КЕМ-ТО, это СТРАХ прожить серую неинтересную жизнь, это СТРАХ за своих близких.

Всё это я излагаю не для того, чтобы соригинальничать. Нет, положительное воздействие МУДРОГО страха я испытала на себе. Это связано с покупкой дома. Я тогда работала за границей. Отправила маме деньги на покупку частного дома в деревне. Моя мама очень честный доверчивый человек. Воспитана в лучших традициях нашего народа: людям надо доверять, на свете больше ХОРОШИХ людей и т.д. Движимая добрыми намерениями, она отдала деньги за дом без расписки. Недобросовестные "продавцы" дома взяли денежки, сказали, что поехали оформлять документы. Затем, спустя несколько дней, позвонили и потребовали с мамы ещё такую же сумму. Она конечно же отказала. Продавцы исчезли с горизонта. Шли месяцы... Моя мама, мучаясь чувством вины, ничего мне не сообщала. Когда я приехала домой, явились незадачливые продавцы с новыми покупателями на дом, за который я уже заплатила. Мы уже жили в этом доме, оплачивали коммунальные услуги и т.д. Они вели себя очень бесцеремонно, я бы даже сказала, нагло. Состоялась короткая беседа, скорее словесная перепалка. Всё закончилось тем, что ОНИ сказали: мы скоро сообщим когда вам выселяться. Звонили маме на работу и косвенными намёками мягко угрожали. Мама молча переживала. Мне сказала: "Не вмешивайся, подождём. Скоро кончится срок дейсвия гендоверенности." Я стала плохо спать ночами. Всё думала, что как нибудь в дверь постучат и скажут: освободите помещение! Идти нам некуда. В нашей семье нет мужчин, нет свободных денег на адвоката. Напряжение росло и СТРАХ тоже. В один критический момент Я со страху перед будущим взялась за решение этой серьёзной проблемы. Да так рьяно взялась!!! Что в течение четырёх месяцев ВСЁ решилось в нашу пользу. Теперь я настоящая собственница частного дома со всеми документами, подтверждающими моё право собственности.http://www.invitemaster.ru/go/XKKCYPXUC5SWG9A1266483005

2 комментария:

  1. )))))))))))))))))))))))))))))))))).......какая всё-таки замечательная "зараза", этот оптимизм! Это правда.ПРавда, что всё будет именно так, как мы ВИДИМ ситуацию...Либо стакан наполовину полон, либо он наполовину пуст.Если ты видишь жизнь в радужных красках и с ними же решаешь продлему на своём пути, будь уверен - ВСЁ БУДЕТ ТАК, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ....СТАКАН СТАНЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛНЫМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что установили наш баннер :)

    ОтветитьУдалить