Катехизация

  • од вставки баннера: Православный Интернет-Курс

вторник, 26 января 2010 г.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит...


Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают,
В обычном вдруг увидев красоту,
Поняв, что миг уже не повторится,
Поторопись осуществлять мечту
Покой нам в этом мире только снится...

Все, когда - нибудь, в какой то момент начинают оценивать свою жизнь. (Только момент этот у каждого СВОЙ индивидуальный УНИКАЛЬНЫЙ!) Подводить итоги, делать анализ прожитых лет. Задавать себе вопросы и...,как часто случается, не находить на них ответа. Я ничем не отличаюсь от всех представителей человечества.


Однажды пришло время задуматься и мне. Часто стали посещать меня мысли о себе самой, о моей жизни, которую я прожила очень разнообразно, красочно и ярко. Я попробовала себя в разных сферах, была успешной, у меня всё получалось, я быстро обучалась. Но остановиться на чём то одном не получалось. То недооценили, то не доплатили и так до бесконечности. Я с лёгкостью находила себе новое занятие. Но что то угнетало и томило. Помните, рекламу "После сорока жизнь только начинается..."? Вот вот, ко мне это имеет прямое отношение. Именно в сорок в моей голове, как будто что то щёлкнуло. И жизнь началась сначала. Я, как ребёнок, расстраивалась, сокрушалась и огорчалась то об одном, то о другом, совершённом мною в жизни. Что то наоборот НЕ совершила, а если и совершила, то не так как хотела...и т.д. и т.п. За что то стало нестерпимо, до боли стыдно, но прошлое изменить нельзя. Жизнь назад не повернёшь, надо жить дальше. И хочется не просто жить. Хочется СМЫСЛА, ЯСНОСТИ, ЗРЕЛЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТУПКОВ. Подведя итог своей сорокалетней жизни, я осталась очень не довольна.


Единственный и обожаемый сын живёт отдельно. Видимся редко. У него уже своя взрослая жизнь. Я живу одна, в деревне (в деревню вернулась сознательно, захотелось жить спокойно на природе, ходить за ягодами и грибами, ухаживать за огородом и с радостью собирать урожай), давно не замужем. Во время долгих прогулок по лесу, во время вязания и даже ночью я размышляла о том, чего же мне не хватает. Когда, в какую минуту пришёл ответ и назрело решение я не знаю. Но я вдруг чётко осознала, что не реализовала себя как ЖЕНЩИНА - МАТЬ. Ведь главное предназначение женщины - быть матерью. Когда мой сын был маленький, я занималась поиском себя, делала карьеру... И не успела заметить, как он вырос.


Стояла на школьном выпускном вечере своего сына в полуобморочном состоянии и сама себя спрашивала: "Когда он успел вырасти? Неужели я мама этого красивого взрослого парня?" Время... как известно, время неумолимо мчится вперёд. Я уже счастливая бабушка и свекровь. А задача, возложенная на ЖЕНЩИНУ, не выполнена.


Я решила взять на воспитание ребёнка. Хотелось маленькую девочку, ведь сынок уже есть. Но человек предполагает, а Бог располагает. Обстоятельства сложились так, что у меня очень скоро появился ещё один маленький сынок. С момента визита в органы опеки прошло всего два дня, как мне позвонили. Предложили приехать познакомиться с ребёнком. Я конечно помчалась, и как только увидела его - поняла, что не смогу сказать "НЕТ, я хочу девочку". В оформлении документов мне помогали все сотрудники органов опеки и попечительства. Я познакомилась с необыкновенными людьми!!!

Жизнь раскрасилась какими то совершенно новыми красками. Оказывается ЕСТЬ люди, которые ИСКРЕННЕ переживают за жизнь маленьких брошенных детей!!! Им не безразлично в какие руки попадёт малыш, они с большим участием интересуются жизнью будующих родителей. Я могу очень много рассказать об этих прекрасных людях.

Женщины! Дорогие! Милые! Красивые! Нежные и добрые! Будьте мамами как можно большее количество раз, рожайте детей пока молоды и здоровы. Я с большой радостью поделюсь информацией о том, как можно оформить опекунство или усыновление. Вы себе не представляете, сколько детей брошено и, нуждаются в материнской любви и заботе!

Итак я снова стала молодой мамой. Моему второму сыночку 4 февраля исполнится полтора годика. Мы живём интересно. Я бросила вторую работу, которая забирала у меня всё время, силы и энергию. Теперь имею возможность быть рядом с ребёнком всегда. Наблюдаю за ним, когда играет, спит, сидит на горшке... Это здорово и неповторимо!

Он весёлый и жизнерадостный малыш, не смотря на недетские испытания. У него хороший аппетит. Но, (я не ошибусь, если скажу, что ни я одна столкнулась с этой проблемой) ДИСБАКТЕРИОЗ - "модная" болезнь нашего времени, портит нашу идиллию. Опечалилась конечно. Ведь препараты, которые имеются сейчас на "вооружении", оказывают временное действие на улучшение состояния. А проблема остаётся, и её надо решать. Но нерешаемых вопросов НЕТ.

А решение уже есть. ЭТО БАОБАБ - life!!!

2 комментария:

  1. Да.Вот уж, воистину мудрый взгляд на то ,что было в жизни, на то, что есть и чёткое представление о том, чего хочется.Я абсолютно согласна с тем ,что о прошлых ошибках ,шагах, которые мы ,теперь уже с другими мышлением и опытом ,считаем неправильными, жалеть не имеет смысла. Имеет смысл порадоваться сегодня тому ,что СЕГОДНЯ я задумываюсь и прислушиваюсь к себе, но без упрёков и чувством вины перед кем-то, даже перед собой,а с уважеием и трепетом К СЕБЕ ЖЕ. Уважая себя, ты учишься уважать других.Тех, кто рядом с тобой.Я очень радуюсь за тебя ,моя дорогая единственная сестра.Радуюсь тому, что в твоей жизни появилось нежное создание, сыночек, которому ты сегодня даришь МАТЕРИНСКОЕ ТЕПЛО И ЗАБОТУ....Материнское.....тепло....заботу...Как тепло на душе даже от звучания этих слов.Поэтому я тоже присоединяюсь, и тоже призываю женщин, которые не реализовали себя, как мамы, но у которых есть тот нерастраченный запас материнской любви, заложенной в нас, женщин, мудрой Природой.Я тоже мама двоих детей и знаю, что МАТЕРИНСТВО-награда, данная женщине.И на сегодняшний день мой рост, в любом его понимании зависит ещё и от моих детей...Воспитывая их, расту и воспитываюсь сама. Это трудоёмкий, но очень увлекательный процесс, который обязательно даст свои плоды!А вот какими будут эти плоды, зависит от нас, родителей.
    Очень отрадно узнать что на сегодняшний день действительно есть средство, способное ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ДИСБАКТЕРИОЗА. Это приятный напиток, с нежным вкусом ягод и мякотью плодов дерева баобаб.И БАОБАБ-ЛАЙФ способен ПОЛНОСТЬЮ ИЗБАВИТЬ НАС ОТ замучившего всю планету ДИСБАКТЕРИОЗА, тянущего за собой другие проблемы со здоровьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая İрина!Я восхищаюсь вашим поступком!Как радостно осознавать,что хотя бы еще один брошенный ребенок будет обогрет материнским теплом и любовью!Удачи вам!А найти себя можно вне зависимости от возраста,главное стремиться к этому. Natalya

    ОтветитьУдалить